Последние комментарии

• Arkadij Latyshev22 июля, 0:37
    Мы уже знаем какие сказки сочиняют в интернете.Тисульская принцесса – находка, о которой приказано забыть
  • Николай Загумённов2 июля, 12:01
    Пардон. Рей является частью рангоута.Гипотеза об инопланетной атомной машине по производству "манны небесной"
  • Alex Колес21 июня, 1:32
    Тогда подождём! Если найдется такая планета, то думаю рвануть туда!Начался поиск планет земного типа возле Альфа Центавра

Опубликована фотография Земли, сделанная с расстояния 43-х миллионов километров аппаратом Parker Solar Probe

NASA опубликовало фотографию Земли, сделанную 25 сентября с расстояния 43-х миллионов километров аппаратом Parker Solar Probe.

Изображение с двумя фотографиями, на одной из которых заснята Земля. Пояснение в тексте. Credit: NASA/Naval Research Laboratory/Parker Solar Probe.

Фотографии были получены прибором WISPR во время совершения зондом гравитационного манёвра у Венеры.

Этот прибор оснащён сразу двумя телескопами: внутренним и внешним. Внутренний телескоп получил левый снимок, а внешний телескоп получил снимок справа, на котором и видна Земля.

Телескопы WISPR достаточно чувствительны, поэтому на фотографиях видно бесчисленное множество звёзд (менее чувствительные приборы способны запечатлеть их только при длительной выдержке), а земной диск расположен слегка выше центра правого снимка. Полусферический объект в нижней части правой фотографии — блик от Земли, оптический артефакт. На правом снимке можно также заметить Плеяды, а в нижней части левого снимка две яркие звезды: Бетельгейзе (α Ориона) и Беллатрикс (γ Ориона).

Но где на снимке Луна? Наш естественный спутник во время съёмки находился за Землёй относительно Parker Solar Probe. Однако небольшая часть Луны всё-таки видна в виде «выпуклости» с правой стороны диска Земли, что можно заметить при увеличении изображения.

Parker Solar Probe — зонд NASA, предназначенный для изучения Солнца.

Источник ➝