Последние комментарии

• Михаил
    Что это за профессор такой, что не может дать ответы студенты на элементарные вопросы по Физике??? Однажды профессор университета, который был атеистом, задал одному студенту интересный вопрос
  • Михаил
    Если внимательно вдуматься в этот общеизвестный диалог профессора со студентом, то монологи студента кое в чём верны,...Однажды профессор университета, который был атеистом, задал одному студенту интересный вопрос
  • Григорий Самолов
    слушать  перепуганных  мошенников   недостойно  здорового человека.. это  не  Ломоносов..лжёт  ржёт  и ошибается...сп...Сказ о том, как Стивен Хокинг черные дыры отменял, в изложении "на пальцах"™

Опубликована фотография Земли, сделанная с расстояния 43-х миллионов километров аппаратом Parker Solar Probe

NASA опубликовало фотографию Земли, сделанную 25 сентября с расстояния 43-х миллионов километров аппаратом Parker Solar Probe.

Изображение с двумя фотографиями, на одной из которых заснята Земля. Пояснение в тексте. Credit: NASA/Naval Research Laboratory/Parker Solar Probe.

Фотографии были получены прибором WISPR во время совершения зондом гравитационного манёвра у Венеры.

Этот прибор оснащён сразу двумя телескопами: внутренним и внешним. Внутренний телескоп получил левый снимок, а внешний телескоп получил снимок справа, на котором и видна Земля.

Телескопы WISPR достаточно чувствительны, поэтому на фотографиях видно бесчисленное множество звёзд (менее чувствительные приборы способны запечатлеть их только при длительной выдержке), а земной диск расположен слегка выше центра правого снимка. Полусферический объект в нижней части правой фотографии — блик от Земли, оптический артефакт. На правом снимке можно также заметить Плеяды, а в нижней части левого снимка две яркие звезды: Бетельгейзе (α Ориона) и Беллатрикс (γ Ориона).

Но где на снимке Луна? Наш естественный спутник во время съёмки находился за Землёй относительно Parker Solar Probe. Однако небольшая часть Луны всё-таки видна в виде «выпуклости» с правой стороны диска Земли, что можно заметить при увеличении изображения.

Parker Solar Probe — зонд NASA, предназначенный для изучения Солнца.

Источник ➝